Теория и практика массовой информации

Внимание. В этом предмете 40 вопросов.
Вы можете купить ответы на все вопросы сразу со скидкой 20%
Цена без скидки:
1960.00 руб.
Цена со скдикой:
1568 руб.
Время хранения ответов в личном кабинете - 1 час (при отдельной покупке ответа - 20 минут).
«аккредитация» (acredere) в переводе с латинского означает «…»
бернская конвенции по охране литературных и художественных произведений была принята в …
в перечень сведений конфиденциального характера …
в печатных средствах массовой информации большинство публикуемых произведений создается …
в практике pr общественность подразделяют на …
государственная тайна доверяется журналисту по службе или работе, если он …
доктрина информационной безопасности была утверждена президентом российской федерации в …
журналисты, работающие в ситуациях конфликта и напряженности, должны иметь …
издатель имеет права на …
информация – это …
как следует из положений гражданского кодекса российской федерации, решение о выборе организационно-правовой формы юридического лица принимается его …
к открытой информации относят …
лица, в результате интеллектуальной деятельности которых появляется информация, называются ее …
на данный момент наибольшее количество информации хранится …
назначение отдела pr должно соответствовать целям деятельности …
наиболее популярными носителями информации в xxi веке являются …
наиболее эффективно информационное общество может развиваться в … государстве
наибольший толчок развитию информации дало создание …
неверно, что решение о выборе организационно-правовой формы может быть принято в обход …
обладатель информации … информационным собственником
одно из положений конституции рф о том, что «каждый имеет право свободно искать и распространять информацию любым законным образом», содержится в …
основным объектом правоотношений в информационной сфере является …
паблицитный капитал – это … капитал
поскольку любые расходы на рекламу включены в себестоимость товара, они либо … прибыльность коммерческой работы
потребитель информации имеет право …
права и обязанности журналиста регулируются …
правовое регулирование аккредитации осуществляется на основе закона …
публичные ответы лица, занимающегося творческим трудом, …
редакциям принадлежит право разрешать …
решение о выборе организационно-правовой формы юридического лица принимается его …
самооценка личности, основанная на ее оценке обществом, – это …
современное информационное общество может эффективно существовать только в
согласно закону «об информации, информатизации и защите информации» (часть 3 ст. 10) к информации с ограниченным доступом запрещено относить …
согласно закону о сми журналист имеет право посещать …
статус журналиста произведен от статуса …
стержень для персонала pr-отдела – это …
с философской точки зрения понятие «информация» определял …
сформированное отношение человека к чему-либо проявляется в форме …
часть первая статьи 4 закона о сми запрещает использовать сми …
честь является категорией исторической, она возникла с появлением … общества

У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?

свяжитесь с нами